Доставка и оплата

Условия оплаты

  • Заказ отправляем покупателю только после получения оплаты.
  • Сначала нужно согласовать заказ с менеджером, после чего оплатить расчетный счет по указанным в нем реквизитам.
  • Оплатить товар нужно в течение 3 рабочих дней с момента выставления счета. Иначе мы не гарантируем наличие товара на складе.

Оплатите продукцию удобным Вам способом:

  • наличными;
  • денежный перевод («Альфа-Банк», «Сбербанк», «ВТБ», «Тинькофф»);
  • оплата банковского счета («Альфа-Банк»).

Условия доставки

  • Пункты самовывоза

Самовывоз №1
Оптовый склад. г. Москва, Проектируемый проезд, 3723, вл. 12
Корпус Г, склад. 5.
+7 (495) 297-09-18
+7 (926) 745-47-84

Самовывоз №2
ТЯК Москва, ТЦ «1000 мелочей», г. Москва, Тихорецкий бульвар, 1с19.
Вход-4 павильон Б-20, Вход-5 павильон В-19

Самовывоз №3
ТЯК Москва, ТЦ «Техн Line», г. Москва, Тихорецкий бульвар, 1с32
Линия А, павильоны А-90 А-92 А-94. Линия Б, павильон Б-87 Б-89.
+7 (916) 031-33-31 Мохамад

  • Доставка по Москве

Чтобы получить товар на следующий день — оформите заказ до 12:00 и оплатите до 16:00 текущего дня.
При заказе от 50 000 руб — доставка бесплатно в пределах МКАД.
По Москве в пределах МКАД— 500 руб.

  • Доставка за МКАД и по регионам

Чтобы получить товар на следующий день — подтвердите факт оплаты счета до 15:00 текущего дня.
На расстояние до 10 км — стоимость доставки 500 руб, далее 500 руб+ 20 руб/км.
При заказе на сумму от 150 000 руб — доставка нашим водителем бесплатно (до 100 км от МКАД).

  • Доставка по России

Дальние регионы – доставка или пересылка за Ваш счет. Крупные города - оговаривается индивидуально.
Заказы отправляем любой транспортной компанией на Ваш выбор. Мы уже сотрудничали с транспортными компаниями и можем порекомендовать
«Деловые Линии», ПЭК, «Байкал Сервис», «Мейджик Транс», СДЭК.

Важно: Если при получении груза от транспортной компании, Вы обнаружили поврежденную упаковку или номера пломб не соответствуют документам, НЕ ПРИНИМАЙТЕ груз до выяснения обстоятельств (не ставьте свою подпись в документах ТК). Тут же обратитесь с претензией к сотрудникам транспортной компании.

Просьба незамедлительно уведомить об этом инциденте сотрудника нашей фирмы и выслать фото поврежденного груза. Если Вы примете товар с видимым повреждением упаковки и подпишете транспортные накладные, то в случае недостачи и повреждений товара наша фирма не несет за это ответственности, а также не примет возврат в случае брака.

Более подробную информацию узнайте по телефонам:
+7 (926) 745-47-84
+7 (495) 297-09-18
+7 (966) 123-14-07

Почему BmCase?

Компания BmCase занимается оптовыми поставками аксессуаров для мобильных устройств с 1999 года и за этот большой период времени, мы набрали очень большие обороты.

Мы являемся поставщиком известных зарубежных производителей как: Qayan , Yesido Baseus  и многие др.

Мы работаем напрямую с китайскими заводами и фабриками. К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход.


 
X
X
Перезвонить Вам?
X
Вход в личный кабинет
X
Избранные товары